Лицензия на образовательную деятельность
1) Дошкольный уровень образования;
2) Форма обучения - очная;
3) процесс воспитания и обучения ведется на
русском языке;
4) Сроки обучения: 5 лет (Свидетельство о государственной аккредитации в образовательной организации не предусмотрено)
5)Образовательная организация при реализации образовательных программ электронное обучение и дистанционных образовательных технологий не использует
6) Учебные предметы:
-Ознакомление с окружающим миром
-развитие речи, -формирование элементарных математических представлений, -рисование, -лепка, -аппликация, -музыка, -физическая культура
Дошкольное образование — это начальное звено в системе непрерывного образования, главными направлениями развития которого являются:
- понимание дошкольного возраста как самоценного периода в развитии личности
- обеспечение приоритета общечеловеческих ценностей
- гуманизация и демократизация воспитательно-образовательного процесса
- свобода выбора программ и технологий
- экономическая самостоятельность дошкольных образовательных учреждений
Содержание образовательного процесса в Учреждении определяется образовательной программой дошкольного образования .
В группах общеразвивающей направленности осуществляется дошкольное образование в соответствии с образовательной программой Учреждения, разработанной им самостоятельно на основе примерной основной общеобразовательной программой «От рождения до школы» (под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой М.А. Васильевой и федеральных государственных образовательных стандартов к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации.
Содержание коррекционной работы в ДОУ, в соответствии с федеральным государственным образовательными стандартами направлено на создание системы комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в освоении основной образовательной программы дошкольного образования, коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии обучающихся, их социальную адаптацию.
Коррекционная работа — это комплексная работа по оказанию помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в освоении основной образовательной программы дошкольного образования.
Коррекционная работа предусматривает создание специальных условий обучения и воспитания, позволяющих учитывать особые образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья посредством индивидуализации и дифференциации образовательного процесса.
На основании Федерального закона от 29.12.2012. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ст. 17 п.5 формы обучения в Учреждении определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами и реализуются по основной общеобразовательной программе.
Деятельность ДОУ направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего и своевременного развития ребенка. Воспитательно- образовательная программа построена на основе медико-психолого-педагогической диагностики с учетом склонностей и способностей детей с целью их максимальной самореализации.
Перечень образовательных программ
|
|||||||
№ п/п |
Название образовательной программы |
Численность воспитанников по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета на 1.09.2023 составляет 178 человек. Численность обучающих, являющихся иностранными гражданами составляет 0 человек |
Ссылки на образовательные программы
|
Численность воспитанников по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований бюджета Петропавловск – Камчатского городского округа на 1.09.2023 составляет 188 человека. Численность обучающихся являющихся иностранными гражданами составляет 10 человек |
Численность воспитанников по реализуемым образовательным программам по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц |
Нормативный срок
обучения |
|
1. |
Основная образовательная программа дошкольного образования. О внесении изменений в образовательную программу
Форма обучения: очная
Учебные предметы: -Ознакомление с окружающим миром -развитие речи, -формирование элементарных математических представлений, -рисование, -лепка, -аппликация, -музыка, -физическая культура
|
0 человек |
178 человек |
0 |
5 лет |
||
|
|
||||||
2.
3. |
Адаптированная основная образовательная программа для детей с ОВЗ с ЗПР (3-7) лет Форма обучения: очная
Учебные предметы: -Ознакомление с окружающим миром -развитие речи, -формирование элементарных математических представлений, -рисование, -лепка, -аппликация, -музыка, -физическая культура
Адаптированная основная образовательная программа для детей с ОВЗ с нарушением зрения(амблиопия, косоглазие) Форма обучения: очная
Учебные предметы: -Ознакомление с окружающим миром -развитие речи, -формирование элементарных математических представлений, -рисование, -лепка, -аппликация, -музыка, -физическая культура
|
0 человек
0 |
-
|
26 человек
6 |
0
0 |
4 года
4 года |
|
4. |
Рабочая программа воспитания Форма обучения: очная
Календарный план воспитательной работы Форма обучения: очная |
0 |
|
178 | 0 | 5 лет | |
|
Наличие дополнительных образовательных услуг в Учреждении |
||||||
|
МАДОУ №29 в 2023-2024 учебном году
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ НЕ ИМЕЕТ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ НЕ ОКАЗЫВАЕТ |
||||||
При реализации образовательных программ электронное обучение и дистационные образовательные технологии не используются.
Продолжительность непосредственно образовательной деятельности определяется применяемыми конкретными программами, в пределах законодательных ограничений, с учетом возрастных особенностей детей.
На самостоятельную деятельность детей 3 — 7 лет (игры, подготовка к образовательной деятельности, личная гигиена) в режиме дня отводится не менее 3 — 4 часов.
Для детей раннего возраста от 2 до 3 лет длительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности не превышает 10 мин. Осуществляется образовательная деятельность в первую и во вторую половину дня (по 8 — 10 минут), в т.ч. на игровой площадке во время прогулки.
Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей от 3 до 4-х лет — не более 15 минут, для детей от 4-х до 5-ти лет — не более 20 минут, для детей от 5 до 6-ти лет — не более 25 минут, а для детей от 6-ти до 7-ми лет — не более 30 минут.
Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной — 45 минут и 1,5 часа соответственно. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности — не менее 10 минут.
Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста осуществляется во второй половине дня после дневного сна. Ее продолжительность составляет не более 25 — 30 минут в день. В середине непосредственно образовательной деятельности статического характера проводятся физкультурные минутки. Образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, организовывается в первую половину дня. Для профилактики утомления детей проводятся физкультурные, музыкальные занятия.
Продолжительность занятий по дополнительному образованию (студии, кружки, секции и т.п.):
— для детей 4-го года жизни – не чаще 1 раза в неделю не более 15 минут;
— для детей 5-го года жизни – не чаще 2 раза в неделю не более 25 минут;
— для детей 6-го года жизни – не чаще 2 раза в неделю не более 25 минут;
— для детей 7-го года жизни – не чаще 3 раза в неделю не более 30 минут.
Информация о численности обучающихся на 01.09.2023 г.
Информация о языках на 01.09.2023г.
Аннотация к основной адаптированной программе для детей с нарушением зрения
Аннотация к основной адаптированной программы для детей с ЗПР
Аннотация к основной адаптированной образовательной программе для детей с тяжелыми нарушениями речи.
Аннотация к основной образовательной программы ДОУ
Учебный план на 2023-2024 уч.год
Календарной учебный график 2023-2024
Методические и иные документы, разработанные образовательной
организацией МАДОУ «Детский сад № 29 комбинированного вида » находятся в
разделе сайта "Методическая копилка"