психолог - Марина Александровна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

психолог - Марина Александровна  психолог - Марина Александровна  психолог - Марина Александровна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Паспорт кабинета

 

График работы

 

Мой сайт

 

 

 

Наши достижения:

 

 

Амираева Амина

 

Ершова Алиса 

 

Кирик Соня

 

Удовиченко Маргарита

 

Юпатова Мария

 

Марина Александровна

 

Марина Александровна

 

Благодарность 

 

 

 

 

октябрь 2023

 

психолог - Марина Александровнапсихолог - Марина Александровна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Консультации:

 

 

Декабрь

 

 

Су джок игры

 

Игры для развития сенсорного восприятия для детей ОВЗ

 

 

Что такое развитие мелкой моторики рук

 

 

Как победить застенчивость

 

 

Ребенок и компьютер

 

 

 

Ноябрь

 

Возрастные особенности детей 1,5 - 2 лет

 

 

Консультация для родителей "Ох уж эти ссоры"

 

 

Простые игры на пространственное мышление

 

 

Октябрь

 

 

Рекомендации для родителей в период поступления в ДОУ

 

 

 

 

Новости:

 

21.12.2023 

 

Занятие по развитию эмоционально-волевой сферы в средней группе «Светлячок» и  в разновозрастной

 

группе «Василек» с применением песочной терапии.

 

 

психолог - Марина Александровнапсихолог - Марина Александровна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игра с кинетическим песком - это, в первую очередь, развитие мелкой моторики рук, тактильных ощущений,

 

чувственного восприятия и креативности.

 

При игре с песком реализуются следующие цели:

 

1) развитие осязательного чувства ребенка при работе двумя руками, что благотворно отражается на развитии его

 

речи;

 

2) развитие сосредоточенности, концентрации внимания;

 

3) формирование нестандартного творческого мышления.

 

Также он прекрасно снимает стресс и обладает терапевтическим эффектом.

  1. «Деревня и её жители».

Для этой игры мы используем фруктовые косточки,  цветной грунт, мелкие игрушки.  Во время игры в песок 

 

закрепили знания  и представления детей   о труде людей в деревне, о домашних животных и птицах.         

 

          2. «Страна гномов».

 

Детям было предложено построить «Страну гномов» в песочнице и придумать продолжение сказочной истории,

 

которая могла произойти с гномиками в их стране.

 

 

 

 

 

05.12.23  

 

психолог - Марина Александровнапсихолог - Марина Александровна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Суджок-терапия –это способ избавиться  от хронических болезней депрессии,   неврозов,

 

физической усталости, активировать речь воспитанников за счет воздействия на определенные

 

участки мозга через специальные точки на конечностях. Во время таких занятий происходит

 

стимуляция областей мозга, которые отвечают за речь, память, концентрацию внимания.

 

На индивидуальном занятии ребенок надевает колечки на пальчики по образцу, выполняет

 

последовательные действия с опорой на картинку.

 

 

 

 

27.11.2023

 

психолог - Марина Александровнапсихолог - Марина Александровна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Адаптивные возможности ребенка раннего и младшего дошкольного возраста ограничены,

 

поэтому резкий переход малыша в новую социальную ситуацию и длительное пребывание в

 

стрессовом состоянии могут привести к эмоциональным нарушениям или замедлению темпа

 

психического развития. Педагог-психолог помогает детям преодолеть стресс поступления и

 

успешно адаптироваться в дошкольном учреждении. На профилактических занятиях

 

педагог-психолог создает положительный эмоциональный настрой в группе, стимулирует

 

подражание взрослому в выражении эмоциональной отзывчивости,способствует снижению

 

излишней двигательной активности, импульсивности детей, развитию познавательной сферы.

 

 

 

 

2.11.2023

 

психолог - Марина Александровнапсихолог - Марина Александровна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Чтобы разнообразить поток ощущений, позволить фантазии создавать причудливые картины, я использую на занятиях воздушно-пузырьковые колонны. Они создают успокаивающую атмосферу и уют,вовлекает детей в фантазийный мир подводного царства. Развитие сенсорики стимулирует все способы познания: мышление, запоминание, построение ассоциативных цепочек, воображение.

 

 

21.11.2023

 

психолог - Марина Александровнапсихолог - Марина Александровна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сортер "Шарики и стаканчики" помогает развивать зрительное внимание, мышление, память, усидчивость, понятие о цвете, количестве и форме. Одной из основных задач ребенка будет являться-разложить шарики разных цветов по соответствующим стаканчикам. Малыш может делать это руками или использовать ложку.

 

 

20.11.23

 

психолог - Марина Александровнапсихолог - Марина Александровна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Занятие в гр. "Колокольчик".Сортер " Гномы в колпачках с кроватками". Дети наряжают гномиков в колпачки , подбирают кроватки, разыгрывают сюжетные сценки. Игра с гномиками помогает развивать зрительное внимание, мышление,память,мелкую моторику,усидчивость, старательность,навыки сравнения,классификации,анализа, количества и счета,воображение.Играя с куколками, ребенок также развивает речь,умение общаться, учится вежливости.

 

 

20.11.2023

 

психолог - Марина Александровна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сортер "Грибочки на поляне" предназначен для развития мелкой моторики, зрительно-моторной координации, внимания. С таким набором можно пртдумать огромное количество игр:- сортировка по цвету, размеру и рисунку;- надевать грибочки на пальчики и выполнять пальчиковую гимнастику;- тренировать логику( дать ежику грибок не крамный и не большой;- использовать грибочки как счетный материал и т.д.

 

 

02.11.23

 

Работа с песком очень интересна и эффективна для детей. Песок в работе с детьми используют для решения как

 

терапевтических ,так и коррекционных и развивающих задач. Игра с песком –это процесс развития самосознания

 

ребёнка и его спонтанной «самотерапии». Во время игры ребёнка можно открыть его потенциальные

 

возможности , увидеть творческий полёт его фантазии.

 

Занятие в гр. «Василёк» и «Светлячок» по песочной терапии «Игрушечный город».

 

Детям Волшебник песочной страны предлагает  в песке создать город, в котором игрушки могли бы дружно

 

и весело жить. После строительства дети обсуждают , как называется город, кто в нем живет , чем занимается.

 

Игра получилась очень увлекательной и интересной.

 

психолог - Марина Александровнапсихолог - Марина Александровна

 

 

 

 

 

 

 

 

скачать dle 10.6фильмы бесплатно