Гарипова Екатерина Сергеевна

Гарипова Екатерина СергеевнаГарипова Екатерина Сергеевна 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Паспорт кабинета

 

График работы

 

Консультации:

 

 

ДЕКАБРЬ

 

Готовность к школе

 

 

Советы будущим первоклассникам

 

 

Чему учить перед школой

 

 

 

 

НОЯБРЬ

 

 

 

Памятка для родителей

 

Как работать со звуками

 

5 советов № 1

 

5 советов №2

 

 Развиваем речевое дыхание

 

 

 

 

 

 

 

 

 Новости:

 

 

 

 

С 12.12 .23 года дети старших групп участвовали в олимпиаде на тему:

 

« Путешествие в мир книг».

 

Гарипова Екатерина СергеевнаГарипова Екатерина СергеевнаГарипова Екатерина Сергеевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Участие в олимпиаде - это возможность проверить свои силы, понять, что хорошо получается, а

 

что еще нужно подтянуть. Дети с удовольствие проходили задания и с нетерпением ждут свои

 

дипломы!

 

 

12.12.2023

 

 Тема: «Автоматизация звука Л в словах».

 

Гарипова Екатерина СергеевнаГарипова Екатерина Сергеевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Закреплять правильное произношение звука [Л] изолированно, в открытых слогах и словах;

 

развивать целостное восприятие, память, мелкую моторику, внимание; развивать

 

фонематический слух; обогащать и расширять словарный запас; закреплять навыки звукового

 

анализа и синтеза; воспитывать самостоятельность, интерес к занятию.

 

 

 

 

 

 

 

11.12.2023

 

Тема: « Автоматизация звука Ш в словах»

 

Гарипова Екатерина СергеевнаГарипова Екатерина СергеевнаГарипова Екатерина Сергеевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Обучать выполнению артикуляционных упражнений в полном объеме;

 

 - Автоматизировать звук [Ш]  в словах;

 

- Формировать фонематическое восприятия;

 

- Расширять и активизировать словарь существительных.

 

- Развивать зрительное и слуховое внимание, восприятие, мышление, общую и мелкую

 

моторику, голос, речевое дыхание.

 

- Воспитывать положительное отношение к занятию, самостоятельность, контроль за

 

собственной речью.

 

 

 

04.12.2023

 

Тема: «Автоматизация звука Ш в словах»

 

Гарипова Екатерина СергеевнаГарипова Екатерина Сергеевна 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коррекционно-образовательная задачи: 

 

- Обучать выполнению артикуляционных упражнений в полном объеме;

 

 - Автоматизировать звук [Ш]  в словах;

 

- Формировать фонематическое восприятия;

 

- Расширять и активизировать словарь существительных.

 

Коррекционно-развивающая задача:

 

- Развивать зрительное и слуховое внимание, восприятие, мышление, общую и мелкую

 

моторику, голос, речевое дыхание.

 

Коррекционно-воспитательная задача: 

 

- Воспитывать положительное отношение к занятию, самостоятельность, контроль за

 

собственной речью.

 

 

 

 

14.11.2023

Занятие по дифференциации звуков Ш –С.

 

Гарипова Екатерина СергеевнаГарипова Екатерина СергеевнаГарипова Екатерина СергеевнаГарипова Екатерина Сергеевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На этом занятии дети закрепляли правильное произношение звуков в словах.

 

Учились различать звуки на слух и в произношении, определяли место звука в словах.

 

Познакомились с графическим образом буквы Ш и С. Продолжили развивать фонематический

 

слух. С помощью прищепок развивали мелкую моторику.

 

 

 

08.11.2023

 

Правильное речевое дыхание является основой звучащей речи. Оно обеспечивает нормальное

 

звукообразование.  Развивать дыхание помогают различные упражнения  и приспособления. 

 

Правильное дыхание очень важно для речи, так как дыхательная система - это энергетическая

 

база для речевой системы.

 

 Гарипова Екатерина СергеевнаГарипова Екатерина СергеевнаГарипова Екатерина Сергеевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

скачать dle 10.6фильмы бесплатно


Новость отредактировал: sadik - 25-12-2023, 14:17