Правила приема
Прием в Образовательную организацию осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личносчть иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации. К заявлению о преме ребенка в Учреждение родителями (законными представителями) прилагаются следующие документы:
- - заявление; скачать заявление
- - копия свидетельства о рождении ребенка;
- - копия паспорта одного родителя (законного представителя);
- - направление;
- - справка о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории;
- - родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лица без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации;
- - договор Скачать договор
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русском языке.
В заявлении родители (законные представители) ребенка указывают следующие сведения:
- - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка;
- - дата и место рождения ребенка;
- - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) ребенка;
- - адрес места жительства ребенка, его родителей (законных представителей);
- - контактные телефоны родителей (законных представителей) ребенка.