Вторая младшая №2 "Вишня"

 

 

 

 

Паспорт группы

 

Режим дня

 

НОД

 

Возрастные особенности детей 3-4 года

 

 

 

 

 

 С вашими детьми работают:

 

 

Воспитатели:

 

Атаман Бронислава Борисовна

 

 

Григорьянц Юлия Борисовна 

 

Специалисты:

 

Учитель- дефктолог Гарипова Екатерина Сергеевна.

 

 

Младший воспитатель:

 

Пушкарь Ольга Геннадьевна 

 

 

 

 

 

 

 

 

Новости:

  

25.05.2022.г.

 

Вторая младшая №2 "Вишня"  

 

 

 

 

 

 

 

 

Одним из любимых занятий наших детей является аппликация.

Аппликация — прекрасное занятие для малышей, превращающее потребность и желание детей резать, рвать и клеить в безопасное и полезное творчество. Что может быть лучше дозволенного доступа к разноцветным бумажкам, клею и … ножницам) для маленького художника, познающего мир!

Во время занятия глаза детей загораются: они видят, как из-под их пальчиков получается настоящий шедевр. Малыши с помощью аппликации познают окружающий мир, получают умения, навыки, развивают мелкую моторику пальчиков, усидчивость, аккуратность.

Аппликация позволяет пропускать через свои руки разнообразные элементы, накладывать, наклеивать, наслаивать их на основу, создавая при этом задуманную композицию. Техника аппликации позволяет работать с разнообразнейшими материалами, комбинировать их, сочетать в одном произведении.

 

Выполнила: Григорьянц Юлия Борисовна

 

25.05.22

 

Вторая младшая №2 "Вишня"  Вторая младшая №2 "Вишня"  Вторая младшая №2 "Вишня"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Трудно переоценить роль математики в интеллектуальном развитии ребёнка. Изучение этого предмета стимулирует мыслительные процессы, тренирует память, формирует представления о свойствах предметов, пространстве и времени, воспитывает терпение, усидчивость, самостоятельность.

 

 

Цель занятия: закрепление и обобщение пройденного материала.

 

Задачи занятия ФЭМП:

  1. Закрепить знание детей о геометрических фигурах;
  2. Закрепить понятия один – много;
  3. Совершенствовать знание у детей цвета и формы;
  4. Закрепить понятие о величине, длине и высоте.
  5. Уточнить в речи употребление слов длинный, короткий, высокий, низкий.
  6. Развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность.
  7. Воспитывать интерес к математическим занятиям, самостоятельность и дружеское отношение друг к другу.

 

Выполнила: Атаман Бронислава Борисовна

 

06.05.22

 

Вторая младшая №2 "Вишня"  Вторая младшая №2 "Вишня"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Юлия Борисовна вместе с ребятами сделали стенгазету для ветеранов в

 

честь  праздника «9 Мая» .

 

Цель: Заинтересовать и вовлечь детей в работу по изготовлению

 

стенгазеты. Расширять представления  о событиях и героях Великой

 

Отечественной войны, о символах Победы . Учила ребят рисовать в

 

нетрадиционной технике Вечный огонь (ладошки). Стенгазета получилась

 

яркая, красочная. Ребята были довольны своей коллективной работой.

 

Воспитывать уважительное отношение к подвигам людей, погибших за

 

Победу в тяжелые годы.

 

4.05.22.г.

 

Вторая младшая №2 "Вишня"  Вторая младшая №2 "Вишня"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Знакомимся с кинетическим песком!

 

Игра с кинетическим песком - это, в первую очередь, развитие мелкой моторики рук и

 

тактильных ощущений.

 

Сегодня мы с нашими ребятами познакомились с кинетическим пескомДля

 

знакомства детей с этим интересным материалом мы предложили следующие

 

простые упражнения:

 

Первое что мы сделали, это просто попробовали его на ощупь. Пропускали песок

 

сквозь пальцы, а он - как будто течет.

 

Предложили раскатать песок как тесто.

 

А еще мы использовали разнообразные штампы и трафареты. Стоит только

 

разровнять песок и оставить следы этими предметами на песке.

 

На кинетическом песке любой предмет или штамп оставляет отличный, хорошо

 

различимый след.

 

Выполнила: Атаман Бронислава Борисовна

 

 

28.04.22.г.

 

Вторая младшая №2 "Вишня"  Вторая младшая №2 "Вишня"

 

 

 

 

 

 

 

 

В канун праздника Дня космонавтики мы с малышами провели спортивное развлечение.

 

Организовала мероприятие инструктор по физической культуре Мария Александровна.

 

Наше развлечение началось с весёлой разминки, а потом дети отправились в

 

космическое путешествие. Детям очень понравилось интересная и познавательная

 

презентация, при просмотре которой дети отвечали на вопросы, загадки. Ведущий,

 

определив прочные знания детей по теме «Космос», сообщил, что может взять их с

 

собой в открытый космос. И конечно же в конце мероприятия дети получили медали и

 

удостоверения о том, что они зачислены в будущие космонавты.

 

Выполнила: Атаман Бронислава Борисовна

 

11.04.2022.г.

 

Вторая младшая №2 "Вишня"  Вторая младшая №2 "Вишня"  Вторая младшая №2 "Вишня"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Трудно переоценить роль математики в интеллектуальном развитии ребёнка.

 

Изучение этого предмета стимулирует мыслительные процессы, тренирует

 

память, формирует представления о свойствах предметов, пространстве и

 

времени, воспитывает терпение, усидчивость, самостоятельность.

 

Обучение должно быть наглядно-действенным. Наглядность должна быть

 

выразительной — я использовала игрушки. Для лучшего восприятия детей мы

 

обследовали предметы с помощью наглядности и осязания.

 

Для лучшего усвоения знаний я многократно показывала и обозначала конкретный

 

способ действия, меняя в то же время наглядный материал.

 

 

Выполнила: Григорьянц.Ю.Б.

 

5.04.2022

 

Вторая младшая №2 "Вишня"  Вторая младшая №2 "Вишня"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Трудовое воспитание является одной из важнейших

 

сторон воспитания подрастающего поколения.

 

В детском саду трудовое воспитание заключается

 

в ознакомлении детей с трудом взрослых,

 

в приобщении детей к доступной

 

им трудовой деятельности.

 

Никакая нация не может достичь процветания, пока она не осознает, что пахать

 

поле — такое же достойное занятие, как и писать поэму.        
                                                    Вашингтон Б.

 

 

Выполнила: Атаман Бронислава Борисовна

 

17.03.2022

 

Вторая младшая №2 "Вишня"  Вторая младшая №2 "Вишня"

 

 

 

 

 

 

Игра на музыкальных инструментах является отличным средством приобщения детей

 

к коллективному музицированию. Инструменты всегда привлекают детей, и они

 

занимаются этим видом деятельности с удовольствием.

 

В работе с детьми применяются различные музыкальные инструменты и игрушки. Они

 

вызывают у ребенка большой интерес. Применение детских музыкальных инструментов

 

и игрушек обогащает музыкальные впечатления для дошкольников, развивает их

 

музыкальные способности. Игра на музыкальных инструментах, не имеющих звукоряда,

 

помогает выработать чувство ритма, расширяет тембровые представления детей.

 

Восприятие становится доступным раньше, чем всё остальное. Поэтому оно становится

 

важным на протяжении всего дошкольного периода. Восприятие проходит через все

 

виды детской музыкальной деятельности: слушание, пение, движение, игра на

 

инструментах, творчество.

 

Выполнила: Атаман Бронислава Борисовна

 

 

 

24.02.2022

 

 

 

Вторая младшая №2 "Вишня"  Вторая младшая №2 "Вишня"  Вторая младшая №2 "Вишня"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Праздник 23 февраля в детском саду – это хороший повод для воспитания у детей

 

чувства патриотизма, сопричастности к традициям своей Родины. ... В

 

нашей группе  прошло тематическое развлечение посвященное дню защитников

 

отечества. Григорьянц Юлия Борисовна 

 

20.01.2022

 

 

Вторая младшая №2 "Вишня"  Вторая младшая №2 "Вишня"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сюжетная игра - одно из средств умственного воспитания: ребенок, отражая в игре

 

явления и события окружающей жизни, воспроизводит их; при этом он оперирует

 

образами и представлениями. Приобретают дети и эмоциональный опыт: переживание и

 

сопереживание разнообразных чувств в игре накладывает отпечаток на характер

 

ребенка.

 

Большое значение имеет сюжетно-ролевая игра для развития воображения детей.

 

Создание игровой ситуации - есть результат активной деятельности воображения, что

 

является условием его интенсивного развития.

 

Близость игры к искусству создает возможность использования сюжетно-ролевых игр

 

в эстетическом воспитании: чувства детей в игре, связанные с проявлением инициативы,

 

творчества, близки к эстетическим чувствам.

 

В игре формируется огромный двигательный опыт: создаются благоприятные условия

 

для развития и совершенствования разнообразных движений; принимая на себя роль,

 

ребенок часто использует движения для реализации своего ролевого поведения,

 

сознательно передает характерные особенности движений изображаемого персонажа.

 

И теперь можно сделать вывод, что игра - наиболее непринужденная деятельность

 

ребенка-дошкольника. Естественных характер игры выражается в том, что ребенок

 

сам выбирает сюжет игры, его действия с предметами совершенно свободны от их

 

обычного «правильного» использования.

 

Творческая свобода игры выражается и в том, что ребенок включается в нее со всей

 

своей эмоциональностью, испытывая в процессе ее оптимальное удовлетворение.

 

Выполнила: Бронислава Борисовна

 

25.11.21.г

 

Вторая младшая №2 "Вишня"  Вторая младшая №2 "Вишня"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дорогие, любимые мамы! Счастья вам, здоровья, любви и хорошего настроения!

 

Пусть каждой из Вас чаще говорят теплые слова Вам любимые дети! Пусть на Ваших

 

лицах светится улыбки и радостные искорки сверкают в глазах! С Праздником всех мам!

 

Маму не заменит никто и никогда. Наверное, сколько бы теплых, добрых, нежных слов

 

мы не говорили нашим мамам, все равно этого мало будет. Любите, берегите и уважайте

 

своих мамочек!

 

Мы сегодня с детьми второй младшей группы приготовили открытку для своих мам. В

 

этой работе дети вкладывали всю свою любовь и заботу, чуткое

 

и внимательное отношение к своим любимым мамам.

 

Воспитатель: Атаман Бронислава Борисовна

 

 

 

 

 Консультации:

 

 

 

Май:

-Консультация для родителей. Профилактика детского травматизма. 19.05.22 Григорьянц Ю.Б.

 

-Консультация Лето и безопасность ваших детей на дорогах. Атаман.Б.Б

Апрель:

 

-Консультация Театрализованная деятельность

воспиатель:Бронислава Борисовна

 

Март:

 

-Здоровое питание

воспитатель: Юлия Борисовна

 

Декабрь:

 

-Безопасность на снежных горках

воспиатель:Бронислава Борисовна

-Декоративно-прикладное искусство в саду и дома

воспитатель: Бронислава Борисовна

 

Ноябрь:

 

- Декоративно-прикладное искусство 29.11.21

воспитатель: Юлия Борисовна

 - Как научить ребенка дружить 29.11.21

воспиатель: Бронислава Борисовна

 

 

 

Наши достижения: 

 

 

12.05.2022

Вторая младшая №2 "Вишня"  Вторая младшая №2 "Вишня"  Вторая младшая №2 "Вишня"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

25.03.2022

 

Вторая младшая №2 "Вишня"  Вторая младшая №2 "Вишня" 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

скачать dle 10.6фильмы бесплатно